Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Понедельник, 2024-04-29, 4:03 AM |
Филиал Суриковский детский сад "Родник" МКОУ "Суриковская СОШ" | |
Вы вошли как Гость Группа "Guests"Приветствую Вас Гость |
|
Образовательная программа
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
Приложение 1. Характеристики особенностей детей раннего и дошкольного возраста Приложение 2. Значимые характеристики развития детей с ОВЗ Приложение 3. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Приложение 4. Образовательная область "Познавательное развитие" Приложение 5. Образовательная область "Развитие речи" Приложение 6. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Приложение 7. Образовательная область "Физическое развитие" Приложение 8. Способы и направления поддержки детской инициативы Приложение 9. Содержание и формы взаимодействия детского сада с родителями Приложение 10. Литература и методические пособия Приложение 11. Распорядок и режим дня Приложение 12. Комплексно-тематическое планирование Приложение 13. План образовательной деятельности Приложение 14. Особенности организации предметно-пространственной среды Приложение 15. Специальная индивидуальная программа развития Адаптированная образовательная программа
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |