Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 2024-04-29, 4:03 AM

Филиал Суриковский детский сад "Родник" МКОУ "Суриковская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
2015-2016 [0]
2016-2017 [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная программа

 

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование ду­ховных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетен­ций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:      игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно­

исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отно­шения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

  • максимальное использование разнообразных видов детской деятель­ности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно- образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

  • уважительное отношение к результатам детского творчества;

  • единство подходов к воспитанию детей в условиях Детского сада и семьи;

  • соблюдение в работе Детского сада и начальной ступени общего образования преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

 

Образовательная программа

Приложение 1. Характеристики особенностей детей раннего и дошкольного возраста

Приложение 2. Значимые характеристики развития детей с ОВЗ

Приложение 3. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Приложение 4. Образовательная область "Познавательное развитие"

Приложение 5. Образовательная область "Развитие речи"

Приложение 6. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Приложение 7. Образовательная область "Физическое развитие"

Приложение 8. Способы и направления поддержки детской инициативы

Приложение 9. Содержание и формы взаимодействия детского сада с родителями

Приложение 10. Литература и методические пособия

Приложение 11. Распорядок и режим дня

Приложение 12. Комплексно-тематическое планирование

Приложение 13. План образовательной деятельности

Приложение 14. Особенности организации предметно-пространственной среды

Приложение 15. Специальная индивидуальная программа развития

Адаптированная образовательная программа

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz